Оффлайновые интернет-магазины в корейском метро

30 Июня 2011
Оффлайновые интернет-магазины  в корейском метро
Инновационное решение предложила британская фирма Tesco. В корейском метро были оборудованы виртуальные витрины с изображенными на них «товарами на прилавке». Каждый товар имеет свой QR-код, прочитав который с помощью мобильного устройства, покупатель делает заказ продукта на дом. 
Таким образом, доезжая до дома и приведя себя в порядок, покупатель без опозданий принимает свой заказ от службы доставки. 

Нововведение повысило рост продаж и получило множество положительных откликов. Видео о проекте доступно для просмотра по ссылке.

30 Июня 2011
Другие материалы по теме:  Больше

Также смотрите

Шарики-роботы сократят количество аварий на реакторах Шарики-роботы сократят количество аварий на реакторах

Разработка предотвратит развитие трещин трубопроводов Дальше.

22.07.2011

Правительство США удалит почти половину дата-центров Правительство США удалит почти половину дата-центров

С целью оптимизации расходов Америка избавляется от хранилищ информац... Дальше.

21.07.2011

Платежи с телевизора на телевизор Платежи с телевизора на телевизор

В планах создателей - расширение функционала и снижение цены Дальше.

21.07.2011

Sony покажет виртуальную реальность Sony покажет виртуальную реальность

В скором времени компания планирует выпуск шутера от первого лица Дальше.

19.07.2011

В Сколково научат идентифицировать человека по голосу В Сколково научат идентифицировать человека по голосу

Центр речевых технологий планирует разработку системы распознавания ... Дальше.

18.07.2011

Комментарии:


Комментарии

Мы в соцсетях