«Китайский Twitter» становится популярнее оригинала![]() Китайский сервис микроблогов Sina Weibo – аналог известного сервиса Twitter за последние 3 месяца обзавелся более чем 60 млн. новых пользователей и его текущая аудитория составляет порядка 200 млн. человек. Этот показатель ужа сравним с аналогичным у Twitter при условии, что последний развивается по всему миру, а Sina Weibo сосредоточен исключительно на жителях Китая. При текущих темпах роста сервис Sina Weibo уже до конца года может обойти по популярности, как Twitter, так и сервис Tencent Weibo – своего прямого конкурента на китайском рынке, чья аудитория на текущий момент оставляет около 233 млн. пользователей. Прибыльность Sina Weibo также растет: за последнее время разработчики добавили в свой сервис виртуальную валюту и реализовали специальные коммерческие аккаунты для корпоративных пользователей. Высокая популярность в Китае «локальных» сервисов, подчас копирующих функционал американских и прочих ресурсов, связана с тем, что последние в этой стране блокируются. В частности, официально жители Китая не имеют доступа к таким сайтам, как Twitter, Facebook, YouTube и многим другим. Источник:
prnewswire.com
Другие материалы по теме: Интернет, Twitter Также смотрите
Комментарии: |
ПопулярноеПресс-релизыКомментарии
ЧТО ТО Я НЕ НАШЛА В ЖЖ ПЕРЕЕЗДА С Я.РУ(ПЕРЕЕЗД ЗАПУЩЕН),ни постов,ни фото,ни ви
закрыли б вообще это говносеть.
Хотя сегодня доступ уже есть.
Самое классное это две симкарты и отличного качества экран. Цена приемлемая
Глава google русский. :|
Фонд перспективных исследований собирается делать это:
http://aleksstreltsov12.narod.ru/MeP
Мы в соцсетях |