Разработчики Facebook приготовили для этой социальной сети очередное нововведение – функцию масштабируемой рекламы. Она заключается в том, что некоторые объявления на страницах пользователей могут «растягиваться» и становиться больше или мнеьше.
Размеры рекламных объявлений будут устанавливать сами пользователи своими действиями. Так, например, реклама увеличивается, если участник Facebook нажал кнопку «Like» на ней. Маркетологи уверены, что новый подход будет иметь большой успех, и станет выгодным для рекламодателей, поскольку люди в массе своей склонны больше доверять той рекламе, которую «отметили» их друзья.
Новинка должна быть официально представлена уже в ближайшие дни в рамках проходящей в Нью-Йорке Недели Рекламы. Масштабируемая реклама является лишь частью глобального обновления социальной сети Facebook, происходящего в последнее время.
Источник:
nma.co.uk