Facebook проследит за рекламой спонсоров Олимпиады 2012![]() Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook собирается провести во время Олимпиады 2012 в Лондоне собственное исследование, которое должно установить, как по ходу ее проведения меняется репутация и популярность компаний-спонсоров Олимпийских игр. Исследование будет заключаться в постоянном мониторинге страниц этих компаний в социальной сети. Учитываться будут комментарии пользователей и прочий контент, а также результаты регулярно проводимых опросов. Цель представителей Facebook – помочь тем компаниям, чья реклама неэффективна. Стоит отметить, что запланированное исследование не является новым, в том числе и для Facebook. Во время последнего чемпионата мира по футболу аналитики социальной сети проводили подобную акцию. Некоторые организации учитывают в своих рекламных кампаниях отзывы пользователей сервиса микроблогов Twitter. Другие материалы по теме: Социальные сети, Facebook Также смотрите
Комментарии: |
ПопулярноеПресс-релизыКомментарии
ЧТО ТО Я НЕ НАШЛА В ЖЖ ПЕРЕЕЗДА С Я.РУ(ПЕРЕЕЗД ЗАПУЩЕН),ни постов,ни фото,ни ви
закрыли б вообще это говносеть.
Хотя сегодня доступ уже есть.
Самое классное это две симкарты и отличного качества экран. Цена приемлемая
Глава google русский. :|
Фонд перспективных исследований собирается делать это:
http://aleksstreltsov12.narod.ru/MeP
Мы в соцсетях |