Британский дом моды устроил показ в Twitter

20 Сентября 2011
Британский дом моды устроил показ в Twitter

Известный дом моды Burberry в рамках недели моды в Лондоне устроил эксклюзивный показ ряда своих моделей в сервисе микроблогов Twitter. Событие даже получило собственное название – Tweetwalk (примерно переводится, как «Твитподиум»).

На соответствующей странице в сервисе выкладывались эксклюзивные фотографии новой коллекции, которые делались непосредственно перед выходом моделей на настоящий подиум. Сообщается, что пользователям Twitter такая идея пришлась по душе и «виртуальный показ» пользовался большой популярностью.

Примечательно также, что менеджеры Tweetwalk в попытках привлечь внимание интернет-аудитории использовали не только сервис Twitter. Так, прямая видеотрансляция и «закулисные съемки» транслировались в режиме онлайн в социальной сети Facebook и ее китайских аналогах - Sina Weibo и Youku.


20 Сентября 2011
Другие материалы по теме:  ИнтернетTwitter

Также смотрите

Twitter диагностирует заболевания Twitter диагностирует заболевания

Социальная сеть Twitter плотно вошла в нашу жизнь, и практически каждый вт... Дальше.

27.01.2015 17:34:47

Цензура в рунете сегодня и завтра Цензура в рунете сегодня и завтра

В последнее время наблюдается заметное усиление давления со стороны г... Дальше.

09.07.2014 15:28:23

Ученые исследовали поведение пользователей Facebook Ученые исследовали поведение пользователей Facebook

Ученые установили: содержание новостных лент пользователей Facebook влияе... Дальше.

30.06.2014 06:20:34

Игры ВКонтакте станут доступны на мобильных устройствах Игры ВКонтакте станут доступны на мобильных устройствах

Играть в игры ВКонтакте можно будет не только в веб-версии социальной с... Дальше.

30.06.2014 06:19:44

В YouTube появятся ролики с частотой 48 и 60 кадров в секунду В YouTube появятся ролики с частотой 48 и 60 кадров в секунду

Первые игровые видеоролики с 60 FPS уже начали появляться на YouTube Дальше.

27.06.2014 15:24:00

Комментарии:


Комментарии

Мы в соцсетях