Британский дом моды устроил показ в Twitter![]() Известный дом моды Burberry в рамках недели моды в Лондоне устроил эксклюзивный показ ряда своих моделей в сервисе микроблогов Twitter. Событие даже получило собственное название – Tweetwalk (примерно переводится, как «Твитподиум»). На соответствующей странице в сервисе выкладывались эксклюзивные фотографии новой коллекции, которые делались непосредственно перед выходом моделей на настоящий подиум. Сообщается, что пользователям Twitter такая идея пришлась по душе и «виртуальный показ» пользовался большой популярностью. Примечательно также, что менеджеры Tweetwalk в попытках привлечь внимание интернет-аудитории использовали не только сервис Twitter. Так, прямая видеотрансляция и «закулисные съемки» транслировались в режиме онлайн в социальной сети Facebook и ее китайских аналогах - Sina Weibo и Youku. Другие материалы по теме: Интернет, Twitter Также смотрите
Комментарии: |
ПопулярноеПресс-релизыКомментарии
ЧТО ТО Я НЕ НАШЛА В ЖЖ ПЕРЕЕЗДА С Я.РУ(ПЕРЕЕЗД ЗАПУЩЕН),ни постов,ни фото,ни ви
закрыли б вообще это говносеть.
Хотя сегодня доступ уже есть.
Самое классное это две симкарты и отличного качества экран. Цена приемлемая
Глава google русский. :|
Фонд перспективных исследований собирается делать это:
http://aleksstreltsov12.narod.ru/MeP
Мы в соцсетях |