Ряд крупных алкогольных компаний, среди которых Smirnoff, Diageo и Baileys, приняли так называемый «кодекс деловой этики», согласно которому, они обязуются ограничить несовершеннолетних пользователей Интернета от рекламы собственной продукции.
Особый контроль производители собираются установить за своими страницами в самой популярной социальной сети в мире – Facebook. В частности, компании собираются, удалять со страниц «неуместный» контент и следить за возрастом подписчиков. Последнее, впрочем, весьма условно, так как пользователь социальной сети может указать у себя в профиле любой возраст…
Этим своим шагом алкогольные компании пытаются избежать возможного запрета на рекламу своей продукции. Напомним, что подобный запрет недавно вступил в силу в Европе в отношении табачных компаний.
Источник:
telegraph.co.uk