Алкогольные компании ограничат свою рекламу в Интернете

22 Сентября 2011
Алкогольные компании ограничат свою рекламу в Интернете

Ряд крупных алкогольных компаний, среди которых Smirnoff, Diageo и Baileys, приняли так называемый «кодекс деловой этики», согласно которому, они обязуются ограничить несовершеннолетних пользователей Интернета от рекламы собственной продукции.

Особый контроль производители собираются установить за своими страницами в самой популярной социальной сети в мире – Facebook. В частности, компании собираются, удалять со страниц «неуместный» контент и следить за возрастом подписчиков. Последнее, впрочем, весьма условно, так как пользователь социальной сети может указать у себя в профиле любой возраст…

Этим своим шагом алкогольные компании пытаются избежать возможного запрета на рекламу своей продукции. Напомним, что подобный запрет недавно вступил в силу в Европе в отношении табачных компаний.

Источник:  telegraph.co.uk

22 Сентября 2011
Другие материалы по теме:  Интернет

Также смотрите

Цензура в рунете сегодня и завтра Цензура в рунете сегодня и завтра

В последнее время наблюдается заметное усиление давления со стороны г... Дальше.

09.07.2014 15:28:23

Ученые исследовали поведение пользователей Facebook Ученые исследовали поведение пользователей Facebook

Ученые установили: содержание новостных лент пользователей Facebook влияе... Дальше.

30.06.2014 06:20:34

Игры ВКонтакте станут доступны на мобильных устройствах Игры ВКонтакте станут доступны на мобильных устройствах

Играть в игры ВКонтакте можно будет не только в веб-версии социальной с... Дальше.

30.06.2014 06:19:44

В YouTube появятся ролики с частотой 48 и 60 кадров в секунду В YouTube появятся ролики с частотой 48 и 60 кадров в секунду

Первые игровые видеоролики с 60 FPS уже начали появляться на YouTube Дальше.

27.06.2014 15:24:00

ВКонтакте обновлен раздел с приложениями ВКонтакте обновлен раздел с приложениями

В разделе с приложениями в социальной сети ВКонтакте появились новые п... Дальше.

27.06.2014 06:08:31

Комментарии:

Ну наконец-то сподобились smile:) телевидение уже давно ограничило себя в этой теме. Вся реклама алкогольной продукции после 22.00 кажется. Я думаю, что и в интернете совсем рекламу запрещать не стоит, но какие-то ограничения на неё накладывать-это правильно.
Ed_Shad
22.09 23:05
На мой вгляд нужно вообще минимально ограничить рекламу алкоголя в интернете,т.к основной контингент интернета это все таки дети.
niki773
22.09 16:18

Комментарии

Мы в соцсетях