Единая система оказания госуслуг Подмосковья обработала 50 тысяч заявлений

25 Августа 2015
Единая система оказания госуслуг Подмосковья обработала 50 тысяч заявлений

Фарит Хуснояров, замглавы государственного управления, IT-технологий и связи по Московской области рассказал о том, что Единая информационная система по оказанию госуслуг жителям Подмосковья с начала внедрения успела обработать около 50 тысяч обращений. В скором времени заявители смогут проконтролировать каждое обращение через Интернет, чиновников же в случае просрочки предоставления услуг ждут штрафные санкции в виде «писем счастья».

Система начала работу с мая текущего года. Но в планах властей региона внедрить в нее сервис автоматизированного оборота документов между ведомствами. Планируется сделать так, чтобы машина сама запрашивала информацию в МВД, Россреестре, ЕГРЮЛ, УФМС, после чего отправляла пакет документов вместе с обращением заявителя, специалисту, оказывающему услугу, сообщает «Интерфакс».

К концу года заявители смогут в режиме реального времени проконтролировать весь процесс онлайн. В первую очередь в полной мере на себе испытают работу системы сотрудники земельно-имущественного блока.

На данный момент по земельно-имущественным вопросам поступило около 4 тысяч обращений, обработать которые в ручном режиме оказалось проблематично. В связи с этим заместитель председателя правительства региона Александр Чупраков обратился к населению с просьбой отправлять прошения на услуги в этой сфере через МФЦ. В этом случае контроль за процессом ложится на плечи областных властей.

Начиная с 1 августа, МФЦ Подмосковья принимают обращения местных жителей, касающихся 9-ти услуг в земельно-имущественной сфере, среди которых наиболее востребованные: предоставление участков земли в собственность; продажа земли с аукционов; согласование границ участков и другие. В отдельных случаях уточняется вопрос по такой услуге, касающейся земельного участка, как сервитут судебное решение по поводу прав пользования которым принято безосновательно.

Со слов Фарита Хусноярова, говорить о точных сроках окончательного внедрения системы пока рано. Для начала требуется проработать все технические возможности. Тем не менее, как только система заработает в полной мере, случаи просрочки предоставления населению услуг должны прекратиться.


25 Августа 2015
Другие материалы по теме: 

Комментарии:


Комментарии

Мы в соцсетях