Beats Music – платный конкурент Spotify

21 Января 2014
Beats Music – платный конкурент Spotify
Компания Beats by Dr. Dre уже несколько лет продает качественные наушники миллионам пользователей по всему миру. Видимо, эта специализация надоела компании, и она захотела расширить свои владения в цифровой индустрии. Производитель наушников сделал это, запустив сервис потоковой музыки Beats Music и соответствующее мобильное приложение.

Сервис начал работу благодаря усилиям фронтмена группы Nine Inch Nails Трента Резнора (Trent Reznor) и музыкального продюсера Джимми Йовина (Jimmy Iovine). Музыкант давно поддерживает подписные сервисы и работает в компании ведущим креативным директором.

Новинке предстоит конкурировать с множеством сервисов, которые часто людей богатой библиотекой или бесплатной работой. Вместе с тем, у продукта от Beats by Dr. Dre есть козырь, который выделяет его среди других систем потокового проигрывания музыки. Программа отличается тем, что не просто предоставляет возможность прослушивания композиций, а предлагает треки в зависимости от предпочтений пользователя.

Рекомендации программы

Глава создателей Beats Music Ян Роджерс (Ian Rogers) считает, что большинство сервисов – обычные серверы для хранения музыки. Проблема в том, что они начали, когда выигрывал тот, у кого больше треков. Вместе с тем, ресурсы типа Spotify, Rdio, и Rhapsody обладают некоторыми социальными инструментами. Например, функция «Heavy Rotation» Rdio предоставляет информацию о музыке, которую сейчас слушают друзья пользователя.

Музыкальный помощник

Beats Music отличается от этих систем тем, что подбирает следующие мелодии в зависимости от предпочтений человека. Сервис полагается на свои возможности вместо богатой библиотеки. Как только вы запустите Beats Music в первый раз, он начнет собирать вашу «музыкальную ДНК». Она служит персональным профилем, рекомендующим композиции и альбомы, которые больше всего придутся им по душе.

Вначале человек должен ввести базовую информацию о любимых жанрах и группах. Сервис учитывает и другие данные пользователя. Например, программа узнает ваш возраст, и определит, в каком году вы учились в старших классах. Основываясь на этих данных, приложение Beats Music предложит послушать песни, которые были популярны в то время. Сервис способен определить наиболее важный период времени для человека.

Сервис позиционируется как ближайший конкурент программы Spotify Beats Music учитывает и пол клиента. Сервис интересует, на какой громкости вы наслаждаетесь композициями, какие из них выставляете на максимум, а какие слушаете тихо. Приложение отслеживает и треки, которые человек выводит на колонки через Airplay. Композиции разбиваются еще дальше на «домашние» и «рабочие». Все это выполняет алгоритм, который сделали в домашних условиях.

Beats Music полагается не только на алгоритмы. Её поддерживает и небольшая группа экспертов по человеческому поведению. Сотрудники компании делают так, чтобы приложение предоставляло более точные рекомендации. Например, если вы поклонник AC/DC вам не просто посоветуют все мыслимые хеви-метал группы, а только определенные из них.

Плейлист в приложении Beats Music

Во время запуска программы, она берет всю информацию и предлагает персонализированный список альбомов и плейлистов, которые понравятся пользователю. Например, если вы большой фанат диджея Kavinski, вам посоветуют Justice, College и Danger. По похожему принципу работает приложение Last FM, действующее в связке с музыкальными плеерами. Резнор помог отрегулировать аспект персонализации. Оба создателя сервиса хотели, чтобы он понравился музыкантам и пользователям. Это касается и того, как отображаются странички артистов.

Когда вы находите новую группу, сложно узнать, какой из её альбомов вам придется по душе. Программа решает эту проблему, предлагая основные альбомы любого артиста. В списке отображается дата релиза альбома, а не день его добавления в потоковый сервис. Это намного удобнее и позволяет посмотреть на то, как исполнитель изменился за определенный период.

К сожалению, Beats Music не предоставляется бесплатно. В месяц за его использование необходимо платить по $10. В нынешнее время бесплатных сервисов такая плата не всем придется по душе. Впрочем, Beats не впервой убеждать людей в покупке своей продукции. Разработчики уверены, что найдут достаточно желающих, если уже смогли преуспеть на забитом рынке наушников.

Выводы

Учитывая все плюсы Beats Music, думаем, что он придется по душе множеству пользователей. Особенно людям, которые готовы платить не только за библиотеку, но и за качественный сервис. Если у вас есть лишние 336 рублей в месяц – это неплохой способ их потратить.


21 Января 2014
Другие материалы по теме: 

Комментарии:


Пресс-релизы

Комментарии

Мы в соцсетях