Технологии скрытой рекламы и вирусный маркетинг

24 Февраля 2014
Технологии скрытой рекламы и вирусный маркетинг
Скрытая реклама представляет собой особую технологию, которая помогает управлять сознанием покупателя и сознанием масс. Такого рода реклама позволяет практически мгновенно раскрутить любую торговую марку. Если маркетолог имеет достаточно опыта, то он может внедрить в сознание масс не только бренд с положительной репутацией, но и с отрицательной. В середине 20 века данная технология успешно использовалась в американских фильмах.

Чаще всего качественная, креативная и эффективная вирусная реклама размещается в художественных фильмах, в передачах, глянцевых журналах, на веб-сайтах, в мультфильмах. Все делается очень просто, например, герой фильма может есть суп определенной мраки или же пить сок. Носит одежду или часы известных брендов. Применение скрытой рекламы не допускает непрофессионализма. В некоторых случаях можно получить обратный эффект, а именно просто оттолкнуть потенциальных покупателей или же испортить репутацию бренда. Эффект от такой рекламы напрямую зависит от того, насколько грамотно она вписана в сюжет фильма. Стоит также знать, что вирусная реклама редко используется как основной компонент рекламной компании, она лишь часть обширной PR –кампании.

скрытая реклама и вирусный маркетингВирусная реклама бывает нескольких видов. Это может быть упоминание в фильмах бренда продукции или ее демонстрация. Блокбастеры для этого как раз подходят, например, фильм Джеймс Бонд. Многих производителей при этом даже не пугает стоимость такой рекламы, они точно знают, что она полностью окупится.

Очень часто скрытая реклама появляется в реалити-шоу, когда игроки пользуются продукцией спонсора. Часто продукция используется даже в названии фильма, например, Дьявол носит Прада. Технологии внедрения одинаковы для любой страны, они не зависят от языковых барьеров или же известности бренда. Иногда используется такая технология, как видеозамена. Есть возможность менять продукт в фильме в зависимости от его популярности.

Более сложным и спорным подходом является вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг не поможет, если продукция не качественная. Для этого лучше использовать тизерную рекламу в соц сетях. К тому же данный вид маркетинга нельзя использовать как отдельный вид рекламы, он используется только в группе с другими методами. Ажиотаж можно появиться в самом начале данной кампании, но может также быстро и погаснуть, как и любые другие кампании, в которых применяются вирусы, данный вид рекламы должен быть хорошо спланирован, иначе будет просто обратный эффект. Есть несколько правил создания вирусного видео. Прежде всего, должна быть возможность легко им делиться. Он должен быть простым, контент должен быть релевантным. В то же время ролик должен быть смелым, но не слишком шокирующим. Лучше всего нацелиться на то, чтобы сделать отличное видео, хотя со временем оно само может превратиться в вирусное.

По материалам агентства креативной рекламы "Студия МИР". StudioMIR.net - реклама на словах и на деле!


24 Февраля 2014
Другие материалы по теме: 

Комментарии:


Пресс-релизы

Комментарии

Мы в соцсетях