Для чего компании SMM менеджер

31 Января 2014
Для чего компании SMM менеджер

Что представляют собой SMM услуги? Это вид маркетинга, который направлен на продвижение сайта или бренда компании в различных блогах, форумах и социальных сетях для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов и покупателей.

Основная деятельность SMM менеджера обычно осуществляется на таких ресурсах как Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Instagram, а также в блогосфере, например, в Твиттере или Живом Журнале. Данная услуга предполагает создание на сервисах тематических групп, сообществ, контекстной рекламы и персональных страниц.

Для того чтобы привлечение посетителей на сайт проходило как можно более эффективно, организатор делает особый упор на контент, который участники сообществ будут распространять самостоятельно, без его участия. Традиционно считается, что посты, которые передаются при помощи социальных сетей, вызывают у потенциальных клиентов больше доверия.

Данный способ привлечения посетителей на сайт позволяет выбрать нужную целевую аудиторию, воздействовать на нее определенным образом, побуждая обсуждать продукцию на различных форумах и при этом не затрагивать пользователей, которые не интересуется предлагаемым товаром или услугой.

Если говорить отдельно о каждом из социальных сервисов, то у них существуют свои особенности. Например, ВКонтакте или на Фейсбуке СММ менеджер может управлять контекстной и таргетированной рекламой; создавать персональные страницы и группы на определенную тематику. К достоинствам Твиттера можно отнести его публичную доступность, благодаря чему предоставляется возможность размещать информацию о предлагаемой продукции, как на странице компании, так и в профилях других пользователей. Сервисом Одноклассники специалисты пользуются несколько реже, так как посетители этого сайта больше отдают предпочтение общению, а не вступлению в различные группы. Однако и здесь присутствует немало материалов, в виде таргетированной и медийной рекламы, при помощи которых можно раскручивать сайт.

Виды услуг

Рассмотрим подробнее, какие услуги оказывает СММ менеджер:

  • создание тематических сообществ, обсуждений и мероприятий, которые направлены на продвижение бренда;
  • размещение в социальных сетях интересной информации, вызывающей желание поделиться с ней друзьями;
  • размещение ссылок на сайт;
  • организация различных акций и скидок, которые поощряют к вступлению в группы;
  • установление доверительных и дружеских взаимоотношений с потенциальными покупателями продукции;
  • ненавязчивая реклама товаров и услуг сайта;
  • создание контекстной рекламы, имеющей интригующие заголовки, которые побуждают ознакомиться с продвигаемым ресурсом.

В настоящее время такая профессия как SMM менеджер становится все более востребованной. Подобные специалисты могут быть как офисными работниками, так и заниматься данной деятельностью на фрилансе. Стоимость оказываемых услуг обычно зависит от уровня квалификации специалиста.

Как правило, наибольшую ценность для компаний, желающих разрекламировать свой бренд, представляет SMM менеджер, который имеет внушительное портфолио; положительные отзывы и рекомендации от других заказчиков; хорошее образование, а также обладает определенными знаниями и опытом.


31 Января 2014
Другие материалы по теме: 

Комментарии:


Пресс-релизы

Комментарии

Мы в соцсетях