Как "работает" smm продвижение?

6 Июня 2016
Как "работает" smm продвижение?
Пока компании-организаторы сервисов и социальных сетей предлагают своим пользователям играть честно, развивая группы и аккаунты естественным путем, многие частные "подрядчики" обещают моментальный взлет количества посетителей и "раскрутку" своим клиентам. Однако если клиентов интересует не просто количество "мертвых душ", а smm продвижение по всем правилам, то стоит обратиться к основным факторам квалифицированной помощи.

Сейчас самыми популярными соцсетями, как показывает счетчик "Лайвинтернет", для русскоязычного сегмента стали ОК и Вконтакте. При этом пользователи активно пользуются группами - тематическими и даже официальными группами компаний-изготовителей, представителей брендов. Применяются таргетированная реклама (с точной настройкой под ЦА, вплоть до ее благосостояния и времени нахождения в Сети), управление репутацией, проведение мероприятий (розыгрыши, опросы, другие виды активности).

При этом грамотные заказчики подобных услуг уже оценили необходимость комплексного подхода - от оформления группы, ее наполнения, разработки стратегии продвижения и повышения узнаваемости. От дизайна до ответов на вопросы пользователей - все это теперь чаще отдается на аутсорсинг тем, кто готов освоить мощь соцсетей на профессиональном уровне.

6 Июня 2016
Другие материалы по теме: 

Комментарии:


Комментарии

Мы в соцсетях