Эффективная контекстная реклама на Яндексе

23 Июля 2015
Эффективная контекстная реклама на Яндексе
Эффективная контекстная реклама на Яндексе

Контекстная реклама — это простейший и самый доступный способ привлечь клиентов из Сети. Суть его в том, что ваше контекстное объявление будет показано непосредственно тому человеку, который в данный момент ищет ваш товар или услугу. Показывается она избирательно, а механизм работы таков: когда человек вводит на Яндексе тематический поисковый запрос, на первой странице, наряду с обычной выдачей, он видит рекламу вашего сайта, фирмы или непосредственно товара. Даже если вашу продукцию будет искать в Сети только один пользователь из многих миллионов, именно ему она и будет показана!

Почему Яндекс.Директ?

Как известно, именно Яндекс является ведущим и самым популярным поисковиком Рунета. Он обеспечивает наибольший охват русскоговорящей аудитории — более 65%. Это десятки миллионов российких пользователей и миллионы украинцев! Прибавьте сюда еще и входящие в систему Яндекс.Директ разнообразные партнерские сайты, которые входят в рекламную сеть РСЯ. Это и специализированные, тематические ресурсы, которые приведут к вам целевую аудиторию, и просто суперпопулярные порталы, которые посещают десятки и сотни тысяч людей ежедневно. Таким образом, Яндекс.Директ — это избирательный и высокоэффективный инструмент продвижения ваших рекламных объявлений в поисковой системе Яндекса, а также сайтов-партнеров.

Преимущества контекстной рекламы

Как вы уже догадались, такая реклама дает хороший и быстрый результат при достаточно гибком и невысоком бюджете. К тому же вы всегда можете его отследить, проанализировать и внести необходимые коррективы в режиме реального времени. Помимо этого, вы имеете возможность ограничить регион, где ваша реклама будет показываться, что дат возможность сэкономить бюджет и позволит избежать ненужных трат. И еще — контекст «умеет» показывать рекламу людям, ранее посетившим ваш сайт! Теперь, даже заходя на другие ресурсы, они увидят ваше объявление вновь и вновь.

Сколько это стоит и как всё сделать правильно?

Правильно спланировать рекламную компанию или оптимизировать уже имеющуюся контекстную рекламу вам поможет компания Adclients. В каждом случае минимальный рекламный бюджет рассчитывается по-разному и ориентировочно варьируется в диапазоне от 5000 до 100 000 рублей. В целом, можно считать, что в компании Adclients у вас будет возможность подготовить рекламную компанию, разработать ее оптимальную структуру и запустить контекст за 7500 рублей. Здесь вам:

• создадут персональный аккаунт под ваш контекст;
• составят нужные рекламные объявления под поисковые запросы;
• установят и протестируют инструменты интернет-аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс Метрика;
• оптимизируют структуру рекламной кампании;
• определят географический и временной таргетинг, исходя из выбранной стратегии;
• установят первоначальную эффективную стоимость клика;
• обеспечат всё необходимое для того, чтобы ваш контекст поработал на вас максимально результативно.


Подробнее об услугах Adclients вы можете прочесть вот здесь.

Важно знать: при предоставлении услуги контекстной рекламы на Яндексе оплата взимается только за пришедших пользователей. И вы, как рекламодатель, самостоятельно устанавливаете стоимость каждого посетителя, которого привела к вам система Яндекс.Директ. Цена клика при этом повлияет на размещение сайта на платных площадках.

23 Июля 2015
Другие материалы по теме: 

Комментарии:


Комментарии

Мы в соцсетях


Чехлы для Blackberry

Новости из жизни моделей. Консультации менеджера on-line.

blackberry4u.ru